Основная информация. Коллегиальным органном ОО является педагогический Совет
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- Задача 1 реализация государственной политики по вопросам образования;
- Задача 2 ориентация деятельности педагогического коллектива школы на совершенствование образовательного процесса;
- Задача 3 внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
- Задача 4 решение вопросов о приеме, переводе и выпуске обучающихся, освоивших образовательные программы, соответствующие лицензии.
Орган управления осуществляет следующие функции
- Функция 1 - управленческие
- Функция 2 - методические;
- Функция 3 - воспитательные
- Функция 4 - соициально-педагогические. Приоритетность каждой из них зависит от целевых установок педагогического коллектива и его руководителей.Управленческие (административные) функции педагогического совета включают следующие разновидности: законодательные, совещательные, диагностические, планово - прогностические, экспертно - контролирующие.
Содержание работы органа управления
Содержание работы педагогического совета школы включает следующие пункты:
- Определение стратегии образовательной деятельности школы
- Принятие локальных актов в пределах своей компетенции
- Анализ состояния программного, учебно-методического обеспечения образовательного процесса, итогов учебной и воспитательной работы школы, выработка рекомендаций по их совершенствованию
- Обсуждение содержания образования, выбор форм, методов, методик и технологий, реализуемых в образовательном процессе
- Рассмотрение вопросов повышения квалификации педагогических работников, развития их творческой инициативы, распространения передового педагогического опыта
- Представление педагогических работников к поощрению, принятие решений по всем вопросам профессиональной деятельности педагогических работников
- Принятие решений о приёме, переводе обучающихся на следующий учебный год, отчислении учащихся
- Заслушивание отчётов педагогических работников, руководителей и других работников школы по обеспечению качественного образовательного процесса
- Подведение итогов учебно-воспитательной деятельности за четверть, полугодие, учебный год
- Принятие решений по другим важнейшим вопросам деятельности школы в рамках своей компетенции